Бортовая информационно-управляющая система “ГАЛС-Д4”

1. Назначение изделия

Изделие ГАЛС-Д4 предназначено для диагностики систем и агрегатов бронетанкового вооружения и военной автомобильной техники, решения задач ориентирования и навигации, отображения местоположения и скорости движения, наклона дороги, учета использования расхода моторесурса, хранения диагностических и навигационных данных в памяти бортового твердотельного накопителя измерительной информации, передачи навигационных и информационных данных в вышестоящее звено управления или автономного применения.

Рисунок 1 — Общий вид изделия “ГАЛС-Д4”
1 — Бортовой вычислительный блок;
2 — Бортовой микропроцессорный блок;
3 — Навигационный блок;
4 — Интерфейсный модуль;
5 — Адаптер сетевой.
6 — Цифровая приборная панель (опция);

По отдельному договору с Заказчиком изделие ГАЛС-Д4 может быть поставлено с цифровой приборной панелью, которая предназначена для отображения местоположения и скорости движения, угла тангажа и наклона дороги, учета использования расхода моторесурса, диагностических (кодов ошибок от электронного блока управления двигателя) данных, температуры и других данных.

2. Общие функции

2.1. Прием и обработка сигналов от спутниковых навигационных систем (СНС) ГЛОНАСС и GPS;
2.2. Автоматическое определение координат и высоты местоположения, курс, крена и тангажа БМП/БМД/ВАТ на стоянке и в движении;
2.3. Выдача на внешние устройства измеренных значений навигационных параметров и параметров ориентации;
2.4. Автоматическое определение и выдача ускорения по оси X, ускорения по оси Y, ускорения по оси Z в м/с² и автоматическое определение и выдача угловой скорости по оси X, по оси Y, по оси Z в угл. град/с;
2.6. Работа в трех режимах: комплексированный режим – основной режим работы изделия с обеспечением определения координат местоположения объекта по информации от гироскопической системы (инерциального блока) и датчика пути с коррекцией координат по информации от СНС; автономный режим – обеспечивает определение координат местоположения объекта по информации от гироскопической системы и датчика пути, в отсутствии сигналов от СНС; режим спутниковой навигации – обеспечивает определение координат местоположения объекта по сигналам СНС.
2.7.Автоматическое отображение на устройстве отображения параметров навигации и ориентации БМП/БМД/ВАТ/ТС: углов ориентации в трехмерном пространстве, скорости поворота относительно трех осей, скорости и ускорения перемещения по трем направлениям.
2.8.Непрерывная работа с электронной навигационной картой при движении БМП/БМД/ВАТ/ТС с обеспечением хранения электронных навигационных карт (всех военных округов РФ) на встроенной защищенной карте памяти;
2.9.Обеспечивает возможность работы с единой системой управления тактического звена (ЕСУ ТЗ) «Созвездие М2»;
2.10. Диагностика систем и агрегатов ВАТ оборудованных ЭБУ.
2.11. Отображение диагностических данных на экране бортового вычислительного блока.
2.12. Отображение на экране встроенного устройства отображения бортового микропроцессорного блока:
- o Географических координат (широта и долгота);
- o Скорости, км/ч;
- o Направления движения;
- o Даты и времени, GMT, Гринвич;
- o Количество спутников видимых и задействованных в навигационном решении: раздельно по ГЛОНАСС и GPS спутникам;
2.1З. Автоматическая запись и хранение маршрута движения БТВТ и ВАТ в бортовой твердотельный накопитель измерительной информации (режим работы «черный ящик») — до 5 лет (480 000 путевых точек);

Добавить комментарий