Инерциальная навигационная система “ГАЛС-Д1М”

1. Назначение изделия

Изделие “ГАЛС-Д1М” предназначено для использования в бронетранспортерах, боевых машинах пехоты и бронированных автомобилях многоцелевого назначения.

2. Преимущества изделия

• Автоматическое определение крена и тангажа объекта;
• Прием и обработка сигналов от спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС L1+L2 и GPS L1+L2;
• Устройство отображения (жидко-кристаллический дисплей) центрального блока управления и навигации (ЦБУН) для отображения путевого угла, координат, скорости и времени механику-водителю;
• Автоматическая запись, хранение («черный ящик») и считывание навигационных данных в твердотельный накопитель информации (ТНИ) встроенный в ЦБУН — до 480 000 путевых точек;
• Высокая точность определения местоположения объекта (СКО) — 1,5 м;
• Работа в условиях применения противником средств радиоэлектронного подавления с использованием инерциально-навигационного блока комплексированного с спутниковым навигационным приемником и одометром (датчиком скорости);
• Автоматическое отображение объекта на устройстве отображения и вычисления с электронной навигационной картой боевой геоинформационной системой “Оператор” или ГИС “Гармония” (по отдельному договору).

3. Состав изделия (варианты исполнения)


1 — Центральный блок управления и навигации;
2 — Антенно-навигационный блок;
3 — Устройство отображения и вычисления;
4 — Инерциальный навигационный блок;
5 — Кабель АНБ;
6 — Жгут;
7,8 — Кабель питания;
9 — Кабель-В (для подключения датчика скорости).

Таблица № 1

Наименование и обозначение Количество
1 Центральный блок управления и навигации 1
2 Инерциальный навигационный блок 1
3 Устройство отображения и вычисления 1
4 Антенно-навигационный блок 1
5 Адаптер сетевой 1
6 Формирователь сигналов скорости * 1
7 Кабель питания 1-1,5 м
8 Кабель питания 1-1,5. м
9 Кабель АНБ 1-5 м
10 Жгут 1-3 м
11 Одиночный комплект ЗИП-О 1 комплект
12 Комплект эксплуатационных документов 1 комплект
13 Тара транспортная 1 комплект

* для автомобиля СБМ ВПК 233136 с датчиком скорости ЯМ2.553.005ТУ

4. Виды работы

• Автоматическое определение крена и тангажа объекта на стоянке и в движении;
• Прием и обработка сигналов от спутниковых навигационных систем (СНС) ГЛОНАСС и GPS;
• Автоматическое вычисление текущих географических координат с помощью центрального блока управления и навигации (ЦБУН);
• Отображение на экране встроенного устройства отображения (дисплея) ЦБУН: Географических координат (широта и долгота);Скорости, км/ч; Путевого угла (направления движения); Даты и времени, GMT, Гринвич; Количество спутников видимых и задействованных в навигационном решении: раздельно по ГЛОНАСС и GPS СНС;
• Запись и хранение навигационных данных в твердотельный накопитель информации («черный ящик») ЦБУН;
• Выдача на внешние устройства объекта измеренных значений путевого угла, навигационных параметров и параметров ориентации.
Работа в трех режимах
• комплексированный режим – основной режим работы изделия с обеспечением определения координат местоположения объекта по информации от гироскопической системы (инерциальный навигационный блок) и датчика пути с коррекцией координат по информации от СНС;
• автономный режим – обеспечивает определение координат местоположения объекта по информации от гироскопической системы (инерциальный навигационный блок) и датчика пути, в отсутствии сигналов от СНС;
• режим спутниковой навигации – обеспечивает определение координат местоположения объекта по сигналам СНС.

5. Основные тактико-технические характеристики

Таблица 2

Наименование Значение
Устройство отображения и вычисления
1 Напряжение питания, В + 12±3
2 Потребляемая мощность, Вт до 5
3 Габариты (для справки), мм 234 x 155 x 50.5
4 Масса, г 1300
5 Диапазон рабочих температур, °С от -20ºC до +65°С
6 Процессор с частотой процессора, ГГц 1,6
7 Диагональ экрана 17.78 см Touch Screen
Центральный блок управления и навигации
8 Спутниковый навигационный приемник — принимаемые сигналы ГЛОНАСС, диапазон частот L1 + L2
9 Спутниковый навигационный приемник — принимаемые сигналы GPS, диапазон частот L1 + L2
10 Твердотельный накопитель информации ( «черный ящик»), объем памяти, Мбит 128
11 Точность определения навигационных параметров по местоположению/высоте (СКО), м 1,5 /5
12 Точность определения курса (СКО), град. 0,12
13 Точность определения навигационных параметров по скорости, м/сек 0.05
14 Жидко-кристаллический дисплей, мм 70,4 х 20,8
15 Габариты (c кронштейном и амортизатором) , мм 198 х 132 х 85
16 Напряжение питания, В + 12±3
17 Масса, г 1200 ± 50
18 Рабочие температуры ,°С от -20ºC до +65°С
Инерциальный навигационный блок
19 Время готовности, с 45
20 Погрешность определения и выдачи угла крена и тангажа (СКО), угл. град 0,3
21 Погрешность удержания координат в режиме «навигация» (СКО), % 5
22 Погрешность определения текущих координат объекта в режимах навигации АСН+БИНС, м 1.5
23 Рабочие температуры ,°С от -40ºC до +65°С
24 Габариты (длина x ширина x высота), мм 145 x 73.4 x 30
25 Потребляемая мощность, Вт 3
26 Масса, г 220
Антенно-навигационный блок
27 Принимаемые сигналы ГЛОНАСС, диапазон частот L1+L2
28 Принимаемые сигналы GPS, диапазон частот L1+L2
29 Рабочие температуры ,°С от -40ºC до +65°С
30 Габариты с кронштейном, мм 100 x 100 x 6
31 Масса, г 1000 ± 10
Адаптер сетевой
32 Входное напряжение (постоянное), В +27-30
33 Выходное напряжение (постоянное),В +12
34 Рабочие температуры ,°С от -40ºC до +65°С
35 Габариты, мм 203 x 123 x 55,4
36 Масса, г 1000 ± 10

Формирователь сигналов скорости (ФСС) предназначен для преобразования синусоидального сигнала датчика скорости в прямоугольные импульсы с дополнительным делением частоты на 5. Синусоидальный сигнал с уровнем 250-300 мВ подается на сигнальный провод экранированного кабеля. При необходимости уровень входного сигнала может быть подрегулирован подстроечным резистором.

6. Дополнительная информация для заказа

Таблица 3

Наименование Принимаемые сигналы
1 Изделие “ГАЛС-Д1М”,исп. 1 ПРЦЛ.461524.100 Принимаемые сигналы ГЛОНАСС L1/L2 + GPS L1/L2, расширенный диапазон рабочих температур
2 Изделие “ГАЛС-Д1М”,исп. 2 ПРЦЛ.461524.100-02 Принимаемые сигналы ГЛОНАСС L1 + GPS L1

Рисунок 1 –Информация на устройстве отображения аппаратуры спутниковой навигации

Рисунок 2 – Информация на дисплеи центрального блока управления и навигации

Рисунок 3 — Габаритные размеры центрального блока управления и навигации

Рисунок 4 — Габаритные размеры антенно-навигационного блока с кронштейном

Рисунок 5 — Габаритные размеры устройства отображения и вычисления

Цена

Цена определяется под конкретный вариант исполнения.

Добавить комментарий