Инерциальная навигационная система “ГАЛС-Д1П”

1. Назначение изделия

Изделие “ГАЛС-Д1П” предназначено для обеспечения вождения бронетанковой и военной автомобильной техники по заданному маршруту в условиях затрудненного ориентирования и радиоэлектронных помех.

2. Преимущества изделия

• Автоматическое определение курса (дирекционного угла) бронетанковой и военной автомобильной техники (БТВТ и ВАТ) с точностью (СКО) ± 0.12 град;
• Автоматическое определение крена и тангажа БТВТ и ВАТ с точностью (СКО) ± 0.3 град;
• Принимаемые сигналы спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС L1/L2 + GPS L1/L2;
• Устройство отображения (жидко-кристаллический дисплей) аппаратуры спутниковой навигации (АСН) для отображения курса, координат, скорости и времени механику-водителю (вместо навигационного гироскопического курсоуказателя — гирополукомпаса ГПК-59);
• Твердотельный накопитель информации (ТНИ) встроенный в АСИ для автоматической записи и хранения маршрута движения БТВТ и ВАТ («черный ящик») — до 480 000 путевых точек;
• Высокая точностью определения местоположения БТВТ и ВАТ (СКО) — 1,5 м;
• Работа в условиях применения противником средств радиоэлектронного подавления с использованием блока инерциально-навигационного комплексированного с АСН и одометром;
• Автоматическое отображение БТВТ и ВАТ на дисплеи бортового вычислительного блока с электронной навигационной картой боевой геоинформационной системой “Оператор” или ГИС “Гармония” (по отдельному договору).

3. Состав изделия (варианты исполнения)


Таблица № 1

Наименование и обозначение Количество
1 Блок инерциальный навигационный 1
2 Бортовой вычислительный блок 1
3 Аппаратура спутниковой навигации 1
4 Антенна 1
5 Адаптер сетевой 1
6 Кабель питания 2
7 Кабель ВЧ 2 (5 метров)
8 Жгут 1
9 Одиночный комплект ЗИП-О 1 комплект
10 Комплект эксплуатационных документов 1 комплект
11 Тара 1 комплект

4. Виды работы

• Прием и обработка сигналов от спутниковых навигационных систем (СНС) ГЛОНАСС L1/L2 и GPS L1/L2;
• Автоматическое вычисление текущих географических координат с помощью навигационного приемника ГЛОНАСС/GPS;
• Отображение на экране встроенного устройства отображения (дисплея): Географических координат (широта и долгота); Скорости, км/ч; Путевого угла (направления движения); Даты и времени, GMT, Гринвич; Количество спутников видимых и задействованных в навигационном решении: раздельно по ГЛОНАСС и GPS спутникам;
• Запись и хранение навигационных данных в встроенный твердотельный накопитель информации («черный ящик») микропроцессорного блока управления аппаратуры спутниковой навигации — до 480 000 путевых точек;
• Передача навигационных данных в аппаратуру пользователей;
• Автоматическое определение координат и высоты, крена и тангажа БТР или БМП на стоянке и в движении;
• Выдача на внешние устройства измеренных значений навигационных параметров и параметров ориентации.

Работа в трех режимах:
• комплексированный режим – основной режим работы изделия с обеспечением определения координат местоположения объекта по информации от гироскопической курсовой системы (блок инерциальный навигационный) и датчика пути с коррекцией координат по информации от СНС;
• автономный режим – обеспечивает определение координат местоположения объекта по информации от гироскопической курсовой системы (блок инерциальный навигационный) и датчика пути, в отсутствии сигналов от СНС;
• режим спутниковой навигации – обеспечивает определение координат местоположения объекта по сигналам СНС.

5. Основные тактико-технические характеристики

Таблица 2

Наименование Значение
Бортовой вычислительный блок
1 Напряжение питания, В + 27±3
2 Потребляемая мощность, Вт до 5
3 Габариты (для справки – размеры с кронштейном), мм 240 x 186 x 133
4 Масса, г. 2200
5 Диапазон рабочих температур, °С от -40ºC до +85°С
6 Процессор с частотой процессора, ГГц 1,6
7 Диагональ экрана 17.78 см Touch Screen
Аппаратура спутниковой навигации
8 Спутниковый навигационный приемник — принимаемые сигналы ГЛОНАСС, диапазон частот L1 + L2
9 Спутниковый навигационный приемник — принимаемые сигналы GPS, диапазон частот L1 + L2
10 Общее количество каналов приема спутникового навигационного приемника, шт. 120
11 Твердотельный накопитель информации («черный ящик»), объем памяти, Мбит 128
12 Точность определения навигационных параметров по местоположению/высоте (СКО), м 1,5 /5
13 Точность определения навигационных параметров по скорости, м/сек 0.05
14 Жидкокристаллический дисплей, мм 70,4 х 20,8
15 Помехоустойчивость (J/S), дБ 107
16 Габариты (c кронштейном и амортизатором), мм 198 х 132 х 85
17 Напряжение питания, В + 12±3
18 Масса, г. 1200 ± 50
19 Рабочие температуры,°С от -40ºC до +65°С
Блок инерциальный навигационный
20 Время готовности, с 45
21 Погрешность определения и выдачи угла крена и тангажа (СКО), угл. град ±0,3
22 Погрешность удержания координат в режиме «навигация» (СКО), % 5
23 Погрешность определения текущих координат объекта в режимах навигации АСН+БИНС, м 1.5
24 Рабочие температуры,°С от -40ºC до +65°С
25 Габариты (длина x ширина x высота), мм 145 x 73.4 x 30
26 Потребляемая мощность, Вт 3
27 Масса, г. 220
Антенна
28 Принимаемые сигналы ГЛОНАСС, диапазон частот L1+L2
29 Принимаемые сигналы GPS, диапазон частот L1+L2
30 Рабочие температуры,°С от -40ºC до +65°С
31 Габариты с кронштейном, мм 100 x 100 x 6
32 Масса, г. 1000 ± 10

6. Дополнительная информация для заказа

Наименование Принимаемые сигналы/Определение курса
1 Изделие “ГАЛС-Д1П”,исп. 1 Принимаемые сигналы ГЛОНАСС L1/L2 + GPS L1/L2
Определение курса — нет
2 Изделие “ГАЛС-Д1П”,исп. 2 Принимаемые сигналы ГЛОНАСС L1 + GPS L1
Определение курса — нет
3 Изделие “ГАЛС-Д1П”,исп.3 Принимаемые сигналы ГЛОНАСС L1/L2 + GPS L1/L2
Определение курса с точностью ± 0.12 град.
4 Изделие “ГАЛС-Д1П”,исп.4 Принимаемые сигналы ГЛОНАСС L1 + GPS L1
Определение курса с точностью ± 0.12 град.

Цена

Цена определяется под конкретный вариант исполнения.

Добавить комментарий