Морская навигационная система ГАЛС-МНС

pribor3

  • Центральный блок управления и навигации – 1 шт;
  • Инерциально-навигационной блок – 1 шт.
  • Устройство отображения – 1 шт.
  • Антенно-спутниковый блок – 1 шт.;
  • Блок питания;
  • Установочная плита;
  • Комплект кабелей питания — 1 шт
  • Программное обеспечение — 1 диск (СD);
  • Одиночный комплект ЗИП;
  • Комплект ЭТД.
Стоимость определяется под конкретный вариант исполнения.

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема

Сообщение


Назначение:

Морская навигационная система (индекс “ГАЛС-МНС”) предназначена для определения истинного курса, задач навигации и стабилизации, управления движением корабля, автономного морского робототехнического комплекса и систем вооружения.
Разработанное на основе волоконно-оптической гироско-пической системы изделие ГАЛС-МНС имеет возможность эксплуатации на различных речных и морских объектах: судах, нефтяных платформах, баржах, яхтах, автономных морских робототехни-ческих комплексах и т.п.
Изделие «ГАЛС-МНС» работает совместно со спутниковым навигационным приемником ГЛОНАСС/GPS и лагом судна, для обеспечения надежного позиционирования, а также имеет возможность выдавать данные по дифференту, крену и вертикальной качке судна на устройство отображения, репитер или электронную навигационно-информационную систему “Аляска-Ч” в составе АКНГ “Чардаш”, боевые информационно-управляющие системы (БИУС).

Режимы работы:

  • Определение истинного курса;
  • Определение шиторы и долготы места;
  • Определение угла качки;
  • Автоматическая передача трехмерного пространственного положения: углов ориентации в трехмерном пространстве, скорости поворота относительно трех осей, скорости и ускорения перемещения по трем направлениям;
  • Обеспечение возможности работы в составе автоматизированного комплекса навигации и гиро стабилизации “Чардаш”;
  • Обеспечение взаимодействия с внешними устройствами по RS-232, RS-485;

Технические характеристики инерциально-навигационного блока

Наименование Значение
1 Средняя квадратическая погрешность курса при отсутствии линейных скоростей в широтах до 70, в градусах не более ± 0,037 x sec ф
2 Средняя квадратическая погрешность курса при скоростях до 90 узлов в широтах до 70, в градусах не более ± 0,14 x sec ф
3 Средняя квадратическая погрешность крена и тангажа при отсутствии линейных скоростей, в градусах не более ± 0,003
4 Средняя квадратическая погрешность крена и тангажа при скоростях до 90 узлов, в градусах не более ± 0,03
5 Скорость ухода угла курса в режиме «Хранения углов», градус в час не более 0.02°/ч
6 Диапазон измерения угла курса 0…360°
7 Диапазон измерения угла крена -180…180°
8 Диапазон измерения угла тангажа -90…90°
9 Диапазон угловых скоростей ± 100 °/сек
10 Диапазон измерения линейных ускорений ± 5 g.
11 Время готовности в широтах до 70 при движении объекта с момента его включения до выдачи в режиме ГК курса потребителям не более 120 мин
12 Время готовности в широтах до 70 при отсутствии линейных скоростей с момента его включения до выдачи в режиме курса не более 40 мин
13 Потребляемая мощность ИИБ не более 25 Вт
14 Напряжение питания +27 В
15 Время непрерывной работы не менее 4500 часов
16 Диапазон рабочих температур от -40 до +55 °С
17 Температура хранения -60…+70 °С
18 Масса изделия не более 12 кг
19 Устойчивость к синусоидальной вибрации 25…500 Гц., 5g
20 Устойчивость к механическому удару 20g, 1-5 мс

Примечание:
• Sec (ф) = 1/cos ф, ф-широта места гирокомпасирования;

ИИБ имеет возможность ввода широты:

  • автоматически через интерфейс RS232/RS422 по протоколу NMEA0183 с GPS/GNSS.
  • вручную

ИИБ имеет возможность ввода скорости:

  • автоматически через интерфейс RS232/RS422 по протоколу NMEA0183 с лага
  • автоматически с дискретного выхода лага
  • вручную

Условия эксплуатации:

По условиям эксплуатации и применения изделие “ГАЛС-Д1М” соответствует требованиям ГОСТ РВ 20.39.304-98 для групп п.п.1.4 — 1.6 (диапазон рабочих температур от -40?С до +55?С).

Фотографии: