Навигационная система (индекс “1НС1-М1”)

1. Назначение

Изделие “1НС1-М1” предназначено для использования в различных образцах бронетанковой техники и вооружения (БТВТ), боевых кораблях ВМФ.
Изделие “1НС1-М1” обеспечивает автоматического определения дирекционного угла (режим гирокомпаса) подвижного наземного объекта, автоматического определения и индикацию текущих координат объекта, автоматического определения и индикацию поперечного и продольного углов наклона объекта во время движения и на стоянке, передачу параметров ориентирования и навигации в аппаратуру внутренней связи и коммутации.


Рисунок 1 — Общий вид изделия

По условиям эксплуатации и применения изделие соответствует требованиям ГОСТ РВ 20.39.304-98 для групп п.п.1.4 — 1.6 (диапазон рабочих температур от -40ºС до +85ºС).

2. Преимущества изделия

• Точность определения дирекционного угла [курса] (СКО) — 0.06 град. / 3,6 угл. мин.] x sec φ;
• Точность определение координат БТВТ по данным от спутниковых навигационных систем (СНС) не более 1,5 м (СКО); определение высоты не более 5 м (СКО);
• Определение текущих координат БТВТ (СКО) не более 0,25 % от величины пройденного пути при движении до 10 часов в автономном режиме (с одометром);
• Точность определения углов наклонов БТВТ (СКО) – 3.6 угл. мин [ 0.06 град.];
• Прием и обработка сигналов от спутниковых навигационных систем (СНС) ГЛОНАСС L1/L2 + GPS L1/L2;
• Устройство отображения (жидко-кристаллический дисплей) встроенное в аппаратуру спутниковой навигации (АСН) для отображения курса, координат, скорости и времени механику-водителю;
• Автоматическое отображение объекта на устройстве отображения бортового вычислительного блока с установленной геоинформационной системой (ГИС) “ГАЛС” (НПО ПРОГРЕСС) или военного назначения (ГИС) “Оператор”, ГИС “Гармония”;
• Встроенный в АСН твердотельный накопитель информации (ТНИ);
• Автоматическая запись и хранение маршрута движения объекта в ТНИ («черный ящик») — до 480 000 путевых точек;
• Время готовности системы к работе не более 7 мин. (в режиме навигации);
• Наработка на отказ не менее 30 000 часов.

3. Состав изделия


1 — Аппаратура спутниковой навигации;
2 — Антенна;
3 — Бесплатформенная инерциально-навигационная система;
4 — Бортовой вычислительный блок.
Рисунок 2 — Состав изделия

Наименование и обозначение Количество
1 Бесплатформенная инерциально-навигационная система 1
2 Бортовой вычислительный блок 1
3 Аппаратура спутниковой навигации 1
4 Антенна 1
5 Адаптер сетевой 1
6 Кабель питания 2
7 Кабель ВЧ 1 (10 метров)
8 Жгут 1
9 Одиночный комплект ЗИП-О 1 комплект
10 Комплект эксплуатационных документов 1 комплект
11 Тара 1 комплект
12 ГИС “ГАЛС” (Программное обеспечение) 1 комплект

4. Виды работы

А) Прием и обработка сигналов от спутниковых навигационных систем (СНС) ГЛОНАСС L1/L2 + GPS L1/L2;
Б) Автоматическое определение начального дирекционного угла;
В) Автоматическое определение путевого угла при движении транспортного средства;
Г) Автоматическое определение координат и высоты местоположения, крена и тангажа транспортного средства на стоянке и в движении;
Д) Выдача на внешние устройства измеренных значений навигационных параметров и параметров ориентации;
Е) Автоматическое определение и выдача ускорения по оси X, Y, Z в м/с² и угловой скорости по оси X,Y, Z в угл. град/с.

Режимы работы:
• комплексированный режим – основной режим работы изделия с обеспечением определения координат местоположения объекта по информации от гироскопической курсовой системы (БИНС) и формирователя сигналов скорости (ФСС) с коррекцией координат по информации от аппаратуры спутниковой навигации (АСН);
• автономный режим – обеспечивает определение координат местоположения объекта по информации от гироскопической курсовой системы и ФСС, в отсутствии сигналов от АСН;
• режим спутниковой навигации – обеспечивает определение координат местоположения объекта по сигналам АСН.

Автоматическое отображение на устройстве отображения бортового вычислительного блока параметров навигации и ориентации объекта: углов ориентации в трехмерном пространстве, скорости поворота относительно трех осей, скорости и ускорения перемещения по трем направлениям;
Автоматическое отображение объекта на электронной навигационной карте ГИС “ГАЛС” или ГИС “Оператор”, “Гармония”;
Автоматическое отображение на жидко-кристаллическом дисплеи спутникового навигационного приемника координат, скорости, путевого угла и времени;
Автоматическая запись и хранение маршрута движения объекта в твердотельный накопитель информации («черный ящик»).

5. Основные тактико-технические характеристики

Таблица № 2

Наименование Значение
Бортовой вычислительный блок
1 Напряжение питания, В +12±3
2 Потребляемая мощность, Вт до 5
3 Габариты, мм 155 x 234 x 50,5
4 Масса, г 1300
5 Диапазон рабочих температур, °С от -20°С до +65°С или -40°С до +65°С
6 Процессор с частотой процессора, ГГц 1,6
7 ОЗУ объемом, Мб 512
8 Разрешение, пиксель не менее 800×480
9 Тип экрана диагональ 17.78 см (7’’) TFT c функцией Touch Screen
Аппаратура спутниковой навигации
10 Спутниковый навигационный приемник — принимаемые сигналы ГЛОНАСС, диапазон частот L1 + L2
11 Спутниковый навигационный приемник — принимаемые сигналы GPS, диапазон частот L1 + L2
12 Общее количество каналов приема спутникового навигационного приемника, шт. 120
13 Твердотельный накопитель информации ( «черный ящик»), объем памяти, Мбит 128
14 Точность определения навигационных параметров по местоположению/высоте (СКО), м 1,5 /5
15 Точность определения навигационных параметров по скорости, м/сек 0.05
16 Жидко-кристаллический дисплей, мм 70,4 х 20,8
17 Формат срок х символов 4 х 20
18 Яркость кд/кв. м 500
19 Габариты (c кронштейном и амортизатором) , мм 198х132х85
20 Напряжение питания, В +12±3
21 Масса, г 1200 ± 50
22 Рабочие температуры ,°С -40°С до +65°С
Бесплатформменная инерциально-навигационная система
23 Время готовности, мин. 7
24 Погрешность определения и выдачи угла крена и тангажа (СКО), угл. град. ±0,06
25 Погрешность определения и выдачи начального угла курса (СКО), угл. град. ±0,06
26 Погрешность удержания угла курса в режиме «навигация» (СКО), % 0,25
27 Погрешность определения текущих координат объекта в режимах навигации АСН+БИНС, м 1,5
28 Рабочие температуры ,°С -40°С до +65°С
29 Габариты (длина x ширина x высота), мм 262,3x218x180
30 Потребляемая мощность, Вт 25
31 Напряжение питания, В +27±3
32 Масса, кг 12
Антенна
33 Принимаемые сигналы ГЛОНАСС, диапазон частот L1+L2
34 Принимаемые сигналы GPS, диапазон частот L1+L2
35 Рабочие температуры ,°С от -40 до +85
36 Габариты с кронштейном, мм 133x100x6
37 Масса, г 1000±10
Адаптер сетевой
38 Входное напряжение (переменное с частотой 50 Гц),В 220
39 Входной ток, А 2
40 Выходное напряжение (постоянное),В 27±3
41 Выходной ток, А 3.2
42 Рабочие температуры ,°С -40°С до +65°С
43 Габариты, мм 203x123x55,4
44 Масса, г 1000 ± 10


Рисунок 3 — Информация на устройстве отображения аппаратуры спутниковой навигации

6. Информация для заказа:

Наименование Принимаемые сигналы
1 Изделие “1НС1-М1” исп. 1 ГЛОНАСС L1/L2 + GPS L1/L2
2 Изделие “1НС1-М1” исп. 2 ГЛОНАСС L1 + GPS L1

Добавить комментарий